Оценка
mvgolubev, 22 января 2011, 16:13

Личный кабинет на alfabank.ruИдея принята

Предполагаемая дата внедрения: 2 квартал 2013 г.

1. Страница загружается слишком долго. Особенно это заметно на медленном интернет-канале.

Т.е. весь контент первой страницы уже отобразился, а вот навигационное меню по разделам: "Личные данные | Акции | Обратная связь" может появиться на странице только через 5-7 секунд (сильно зависит от скорости интернет-соединения).

Когда вы это тестируете на быстрых каналах в локальной сети, это наверняка вообще незаметно, а вот в реальных условиях это создаёт задержки и неудобства.

Это неправильно. По крайней мере элементы навигации (меню) на странице должны появляться сразу, без долгого ожидания, пока прогрузится весь контент.

А всё из-за того, что содержимое всех разделов вы загружаете сразу внутри одной страницы. Стоит подумать о том, чтобы разделить эти разделы по отдельным страницам и каждый из них подгружать отдельно только при выборе соответствующего пункта в навигационном меню.

2. Навигационное меню "Личный кабинет | Личные данные | Акции | Обратная связь" визуально сделано не очень очевидно. Т.е. не сразу понятно, что вот эти ссылки вверху страницы - это переходы в другие разделы личного кабинета. Возможно, стоит их оформить визуально в виде вкладок (по аналогии с тем, как на той же странице сделано меню "Расчёты | Анкеты | Претензии") - так будет более интуитивно понятно.

3. На странице одновременно присутствуют две ссылки с одинаковым именем, которые ведут в разные места. "Обратная связь" в верхнем меню страницы открывает страницу со списком обращений пользователя, а ссылка "Обратная связь" справа внизу открывает форму создания нового обращения. Это нелогично, такая неоднозначность вносит путаницу. Пункт меню для перехода к списку обращений следует переименовать в "Список обращений" или "Мои обращения".

4. В разделе со списком своих ранее созданных обращений в самом верху под меню, но перед списком обращений, должна быть кнопка/ссылка "Создать новое обращение". Да, я знаю, что для этих целей есть ссылка в правом блоке внизу, но здесь её расположить (продублировать) будет более логично и именно с интуитивно понятным именем "Создать новое обращение".

Если пользователь переходит в раздел со списком обращений, то он тут же должен иметь простую и очевидную возможность не просто просмотреть старые обращения, но и создать ещё одно обращение. А нынешняя ссылка справа внизу расположена неочевидно, и в контексте этого раздела называется неочевидно.

Спасибо за замечания. Не вдаваясь в мелкие детали Вашего предложения, в общем будем дорабатывать сервис "Личного кабинета".


Уже 8 комментариев

...

Vladimir Vladimir, 24 января 2011, 11:34

Согласен со всеми четырьмя пунктами. Действительно, все перечисленное создает неудобства. Сам сталкивался и тормозил с мыслями типа "и что они имели в виду на этот раз".

...

Sls, 26 января 2011, 23:06

Полностью согласен. Приходиться сидеть, везде тыкать и смотреть что же там откроется... А это ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ.

...

Embrance, 27 января 2011, 02:38

также часто бывает так, что при попытке вернутся назад пишет произошлао ошибка сообщите в тех поддержку и из альфа клик выходит приходится логинится снова, браузер Opera 11 смена браузера не помогает, пробовал с других провайдеров также..

...

mvgolubev, 27 января 2011, 08:37

Тут речь не про Интернет-Банк Альфа-Клик, а про личный кабинет на сайте alfabank.ru. Это совсем не одно и то же.

...

SergeiP, 31 января 2011, 20:08

Эти же замечания еще более актуальны для Aльфа-клик.
Сегодня заходил в Альфа-клик мобильной Оперой через WiFi - был поражен, СКОЛЬКО мусора загружается до того, как откроется страница. Если бы заходил через GPRS - наверно, до сих пор бы ждал :)
Просто необходима ссылка для захода на версию Альфа-клика без лишних картинок...

...

West71, 15 февраля 2011, 08:44

Долгое открытие страницы связано с чрезмерной системой безопасности

...

pskr139 pskr139, 4 сентября 2011, 17:20

где можно узнать задолжности по кредиту и вообще про все это дело?

...

Сергей Середин Сергей Середин, 5 сентября 2011, 10:42

Здравствуйте! Подобную информацию можно получить через интернет-банк Альфа-Клик, или Телефонный Центр "Альфа-Консультант" (колл-центр) - телефоны указаны на сайте Банка.