Оценка
Kalessind, 20 октября 2010, 12:10

Больше информации внутри Альфа-КликИдея принята

Предполагаемая дата внедрения: 4 квартал 2013 г.

Добрый день!

В своё время, когда подключал через Альфа-Клик услуги Альфа-Чек и Альфа-Мобайл, писал как-то через личный кабинет на сайте Альфа-банка о том, что внутри интернет-банка хочется видеть больше информации. А именно: все мы знаем, что услуги Альфа-Чек и Альфа-Мобайл являются платными, а цена их варьируется в зависимости от используемого клиентом пакета услуг. Почему бы на страницах подключения услуг не писать клиенту о его пакете услуг, давать ссылку на расценки по использованию подключаемых услуг по этому пакету, а ещё лучше - писать расценки на этой же странице. Просто в своё время я потратил несколько десятков минут, пока нашёл, какой у меня пакет услуг и нашёл его расценки.. А хочется тратить меньше времени на совершение операций и получении информации.

Аналогичные идеи
Отвечает Kalessind Владимир Урбанский, Руководитель Блока "Электронный бизнес"

Спасибо за предложение, дублировать тарифный сборник в Альфа-Клике не совсем правильная идея, а вот дать ссылку на тарифы на сайте думаю мы сможем. Также мы постараемся подправить пояснительные тексты на страницах подключения услуги.

UPD от 07.06.11 В новой версии Альфа-Клика будет присутствовать информация обо всех тарифах, актуальных для клиента исходя из его Пакета услуг и подключенных опций.

UPD от 14.03.12 К сожалению, данная доработка интернет-банка переносится на 4 квартал 2013 года.


Уже 23 комментария

...

Евгений Костеневич Евгений Костеневич, 28 октября 2010, 11:18

Я бы даже сказал, что удобно это реализовано в Qiwi Кошельке. При совершении операции оплаты (и при наличии дополнительных платежей: комиссии, сборов и т.д.) красным шрифтом указывается комиссия за операцию. Допустим при переводе в Альфа Клик - я сразу вижу надпись вида: "Комиссия составит 2% от суммы. Но не менее 60 рублей" - все ясно и понятно, в идеале, конечно иметь в таких случая конечный инвойс вида (цифры не актуальны и взяты с потолка):

Оплата телефона: 1000 рублей.
Комиссия за перевод 2%: 20 рублей.
Итого 1020 рублей.
Согласны? Да или Нет

- Информативно и наглядно. А ещё лучше, если это будет происходить без лишнего шага. А будет динамически Забиваю в первую графу сумму "1000", а во второй и третьей сразу считается комиссия и итоговая сумма. Затем нажав оплатить - тем самым говорю Да и оплачиваю. Тоже самое, например, при подключение АльфаЧек - почему бы не появится сообщению о том, что ваш пакет услуг такой-то, операция будет стоить столько и ссылка "подробнее >>" - которая ведет на тарифы. Ну как-то так... Это концепт более точные реализации за вами :)

...

Spymen, 28 октября 2010, 19:47

"дублировать тарифный сборник в Альфа-Клике не совсем правильная идея, а вот дать ссылку на тарифы на сайте думаю мы сможем"

Надо учесть при этом что время бездействия альфа-клика ограничено. При открытии дополнительной страницы и ее изучении сессия уже может быть закрыта! При прийдется повторять всю систему авторизации...

Сейчас при переходе на сайт банка и изучению доков, клик автоматически совершает выход :(
Понятно что в целях безопасности все это, но База знаний, мне кажется, должна быть внутри "Альфа клика"

...

Tata, 2 ноября 2010, 17:16

А зачем дублировать тарифный справочник? Ведь можно просто изменить способ хранения тарифов и под разные нужды в разном виде показывать их пользователям.

...

Gex, 3 ноября 2010, 13:05

Плохо маскируетесь!
Ладно, если бы написали "Хорошая идея, но в связи со сложной и постоянно меняющейся тарификацией реализовать Ваше предложение технически довольно сложно, в то время как экономический эффект от реализации с трудом поддается оценке."

Но ваша формулировка "дублировать тарифный сборник в Альфа-Клике не совсем правильная идея, а вот дать ссылку на тарифы...", говорит о том, что вы не хотите пугать клиента величиной комиссии, а то вдруг он откажется от операции и вы недополучите денежку...
Типа формально клиент предупрежден, что "Возможно будет списана комиссиия. Если хотите знать сколько - изучайте тарифы на 15 листах. А вообще-то вы подписали с нами договор и должны помнить их наизусть, поэтому в будущем мы Вас вообще предупреждать не будем". Извините, если кого обидел, но это мое скромное мнение.
Чего-то это напомнило мне о "подарке" годичной давности в виде месяца бесплатных SMS-оповещений о транзакциях: "Мы Вас три недели назад подписали на мега-удобный сервис. Вам нравится? Бесплатный период подходит к концу и если не хотите тратить на эту ерунду два доллара в месяц, то оторвите попу от стула и отпишитесь в течение 7 дней".
Способ продаж бесспорно эффективный, хоть и сильно не приятный для многих клиентов.
Наверное глупо ожидать нерваческого отношения от организации, где так велик соблазн срубить лишний раз по копеечке с четырех с лишним миллионов клиентов...
Но мы остаемся с вами, ибо в целом Альфа все-равно лучше других! =)

А вообще хотел сказать, что мне тоже важно понимать будет ли какое-либо мое действие в Альфа-Клике стоить денег, и если будет, то сколько именно, не тратя время на поиски изучение тарифов. Т.е. перед каждой транзакцией хотел бы видеть ценник: "Комиссия за данную операцию составит [XXX] рублей".

...

Uns, 10 ноября 2010, 02:36

кстати очень не понятно как оплатить штраф гибдд зайдя в альфа клик, может стоит добавить возможность по номеру постановления подставлять информацию по штрафу ?

...

Александр Селецкий, 21 ноября 2010, 20:29

Уверен, имелось в виду не дублирование справочника тарифов, а размер текущих регулярных платежей и информирование о комиссиях за определенные операции (переводы, оплаты и прочие) при совершении таких операций. А ссылку имеет смысл дать не на справочник тарифов, а на выписку в части используемого тарифа.

...

kosmosmay kosmosmay, 22 ноября 2010, 23:41

В альфа-клике надо бы вывесить отдельной страницей список мест, где по картам банковским предоставляется скидка. Эта страница на сайте банка во-первых, уже не актуальна давно (есть ряд мест, например, пивной бар Мюнхен, которых в списке почему-то нет), а во-вторых, находится в таких дебрях, что мало кто туда зайдет вообще. а тем временем инфа порой бывает полезной. Зайдешь в альфа-клике на эту страницу например перед тем. как в спортивные магазы идти или пивка попить и сразу увидишь где можешь товар подешевше приобрести или бюджетно перекусить.

...

Maiv, 1 декабря 2010, 11:27

Может имеет смысл хотя бы сделать калькулятор на сайте,который будет расчитывать размер комиссии? Пусть это будет хоть и не в альфа-клике, но тем не менее это компромисс.

...

Валентин, 10 декабря 2010, 12:36

Давать "ссылку на тарифы" - это все равно, что давать ссылку на сайт Российской газеты для поиска какого-нибудь закона. Это неправильно! "Многотомники" по тарифам, размещенные на соответствующей странице имеют свое назначение. А мгновенные коротенькие уведомления о комиссиях по совершаемым операциям в Альфа-Клике - свое назначение. Сервис, прежде всего, должен быть удобным.

...

sehrgood sehrgood, 21 января 2011, 16:31

Повторюсь!
Ссылка на тарифы совершенно неинтересна.
По-моему, намного интереснее была бы дополнительная вкладка, как в идее http://idea.alfabank.ru/ideas/2088/ - сначала список уже подключенных услуг с указанием стоимости и дат оплаты комиссии в следующий раз. А скажем ниже отдельно - список потенциально интересных для пользователя услуг, которыми он может воспользоваться в банке также с указанием стоимости. Только при этом важно, чтобы банк указаывал не просто свои тарифы на услуги, а конкретные условия или предложение для данного клиента.

...

Валентин, 14 марта 2011, 23:34

Поддерживаю! И привожу в пример "Мобильный помощник" МТС - там именно все так и сделано! У каждого клиента есть перечень подключенных услуг с указанием их ежемесячной стоимости, плюс перечень услуг, которые можно дополнительно подключить также с указанием их ежемесячной стоимости. Любую услугу можно как подключить, тут же отметив галочкой, так и отключить. Все очень удобно! Уважаемый банк, берите пример!

...

kodv, 24 января 2011, 10:39

Если есть возможность, посмотрите, как реализовано изменение списка услуг в ИССА ЕТК (issa.etk.ru). В данном сервисе список предоставляемых услуг меняется очень легко, удобно и абонент почти в курсе, сколько он за это заплатит. Почти, потому что цены там без НДС указываются. Но это уже мелочи. Главное - сам принцип редактирования списка услуг. Думаю, что гражданин Kalessind имел ввиду именно что то подобное, а не возможность быстрого перехода к описания своего тарифного плана.

...

Роман К, 29 января 2011, 17:54

Хорошая идея!
Не нужно дублировать сборник тарифов, нужна только стоимость конкретной операции или услуги по отношению к текущему состоянию (балансу и тарифу)

...

Wlad24rus Wlad24rus, 9 февраля 2011, 23:28

Да, сделайте, чтобы при входе в Альфа-клик
сразу высвечивался где-нибудь рядом с приветствием
сразу тот пакет услуг, на который клиент подписан.
Например
Здравствуйте, Иванов Иван Иванович!
: Пакет услуг: Класс
: Карта : Visa S7Priority Green
и др информацию..
И при указании всех данных платежа было бы здорово если бы сразу выскакивала его стоимость и размеры комиссий.

А то бывает кредит оплачиваешь с карты, Другой банк просит тебя прислать 1000р, - как умная Маша, спросоня отправляешь 1000р, приходит 910р..
А сам в полной уверенности что кредит оплачен полностью.
На следующий месяц уже пеня, и Банк беспокоится, звонит.. :)

...

12345, 23 Мая 2011, 18:08

Хорошо было бы сделать отображение в альфа-клике именно МОЕГО пакета услуг, а не тарифных планов
http://idea.alfabank.ru/ideas/3201/

...

Марина Собянина Марина Собянина, 23 Мая 2011, 19:02

Здравствуйте. В составе данной идеи есть предложение и об отображении в Альфа-Клике информации о действующем Пакете услуг клиента, поэтому идеи были объединены. В ближайшее время мы уточним ответ специалиста, чтобы и Ваше пожелание было учтено.

...

Last Free Man Last Free Man, 10 июня 2011, 10:52

> Хорошо было бы сделать отображение в альфа-клике именно МОЕГО пакета услуг, а не тарифных планов
>
поддерживаю!

...

Last Free Man Last Free Man, 10 июня 2011, 10:51

Давать ссылки - это туфта. Это как в супермаркете убрать ценники и прикрепить рядом с полкой многостраничные прайс-листы. Попробуйте испытать это на себе.

Лучше делайте выборки из базы данных и прописывайте стоимость услуг в Альфа-Клике по месту (как ценники).

А на данный момент надо 10 минут прочесывать личный кабинет, чтобы найти наименование своего тарифного плана. Это вообще никуда не годится!

...

Марина Собянина Марина Собянина, 14 июня 2011, 21:46

Здравствуйте. Ничего прочесывать не нужно. В Альфа-Клик Вам достаточно кликнуть на "Детальная информация по счету". В открывшемся списке отобразятся данные:
Доступный остаток: 0.00 RUR
Остаток на счете: 0.00 RUR
Заблокировано средств: 0.00 RUR
Дата открытия: 00.00.000
Пакет услуг: такой-то

Что касается "ценников" - в будущем увидеть все свои тарифы и комиссии можно будет в одном месте.

...

srgstm, 17 января 2012, 16:15

Я 10 минут прочесывал личный кабинет чтобы узнать, какой именно у меня пакет услуг. В итоге, где искать эту информацию, я узнал из вашего комментария.

Тарифный план относится ко всей учетной записи клиента, а не к конкретному счету, и название тарифного плана должно быть написано на первой (заглавной) странице, на которую клиент попадает после логина. То что вы знаете, куда "достаточно кликнуть", чтобы увидеть эту ифнормацию, не означает что ей там самое место.

...

Grave D., 22 июля 2013, 15:04

Только вот в версии 2.0 зачем-то убрали наименование пакета, пришлось вернуться в версию 1.0, чтоб его посмотреть.

...

Grave D., 22 июля 2013, 15:04

Только вот в версии 2.0 зачем-то убрали наименование пакета, пришлось вернуться в версию 1.0, чтоб его посмотреть.

...

aserov, 7 Мая 2015, 14:09

И толку от наличия ссылки на страницу тарифов? У меня тариф "Кооперативный" - а у меня отсылка на страницу https://alfabank.ru/volgograd/everyday/package/, где этого тарифа (пакета) нет. Да и, как я понимаю, быть не может, т.к. этот тариф индивидуальный. И как тогда узнать стоимость конкретной услуги?
Спасибо